Первые фото прототипа Hyundai Sonata N Line мы видели еще в прошлом году, а теперь стали известны подробности о времени премьеры. По данным ресурса The Korean Car Blog, «подогретый» седан дебютирует уже в середине следующего месяца.
«Соната» в оспортивленном исполнении N Line получит характерный для машин этой линейки более «злой» дизайн, другие настройки подвески, а также 2,5-литровый 294-сильный турбодвигатель. При этом сочетаться он будет не с восьмиступенчатым автоматом, как то предполагалось ранее, а с новейшим роботом с аналогичным числом ступеней. Последний представили недавно на модели Veloster N.
На домашний южнокорейский рынок Hyundai Sonata N Line выйдет в начале осени. Доберется ли такой седан до России – пока не сообщалось. В настоящее время топовой у нас является 180-сильная версия модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов