Один из первых британских владельцев Bugatti Chiron, поставки которого начались только этой весной, решил продать свою машину. Черное купе с пробегом всего в 1330 миль (2140 км) он выставил в дилерском центре Romans International, специализирующемся на суперкарах.
Заявленная цена в 3,6 миллиона фунтов стерлингов на 1,1 миллиона превышает минимальную сумму, которую производитель просит за новую модель. При этом данный конкретный экземпляр имеет дорогостоящие опции, например, карбоновые кресла за 16 тысяч фунтов стерлингов и пакет отделки интерьера карбоном и кожей за 53 тысячи. Салон, к слову, также выполнен в черном цвете.
Bugatti уже продала 300 из 500 запланированных к производству «Широнов», при этом по факту в 2017 году соберут только 70 автомобилей. Если сейчас оформить заказ в одном из 34 официальных шоурумов, его исполнения придется ждать три-четыре года. Представители Romans International, которые уже реализовали в этом году пару Ferrari LaFerrari и один Maserati MC12, взяв за каждую машину около 3 миллионов фунтов, предлагают возможность перепрыгнуть эту очередь.
К слову Chiron, позиционируемый Bugatti как самый быстрый серийный суперкар в мире, таковым уже не является. Недавно его победил швед Koenigsegg Agera RS, а буквально вчера американцы Hennessey Performance представили свой Venom F5, который обещает стать еще быстрее – и по разгону, и по максимальной скорости.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов