В ноябре в СМИ всплыли планы московской мэрии ввести платный въезд в город, а также в пределы Третьего транспортного кольца. По этой информации, власти планируют брать с автомобилистов каждый раз по 200 рублей.
Предложения запретить иногородним машинам въезжать в столицу, или сделать для них въезд платным, с той или иной степенью серьезности обсуждались давно. В целом московские водители против такой меры явно не возражали, хотя в реальность ее воплощения никто толком не верил. Но в данном случае речь совсем о другом.
Плату за въезд планируется брать не с иногородних автолюбителей, а со всех автомобилистов и в первую очередь с самих москвичей. И это никому в городе понравиться уже не могло.
Власти оперативно, но как-то невнятно опровергли появившиеся слухи: мол, не переживайте, никакого решения не принято, ничего подобного в ближайшем будущем не случится. Из этих слов, впрочем, не следует, что данная идея не рассматривается вовсе, а потому опасения автомобилистов до конца сняты так и не были.
Согласно тем же слухам, аргументом в пользу введения платного въезда должны были послужить традиционные для предновогодней Москвы пробки. И действительно, в этом году заторы на улицах города поставили российский, если не мировой рекорд. Ирония, впрочем, в том, что самым загруженным днем стал день расширения зоны платных парковок: город показал своим начальникам, что их меры по борьбе с пробками не имеют никакого эффекта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов