Автомобильный журнал

Плохая репутация

10 ноября 2010 15:00
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Ford

В Мексике продажи пикапа F-150 падают из-за его дурной репутации. Как в России начала 90-х главной бандитской машиной считалась BMW, так в Мексике самым популярным транспортным средством боевиков накокартелей стал пикап Ford Lobo (под этим названием в Мексике продаются F-150).

Правда, практичные мексиканцы озабочены в первую очередь не «крутым имиджем», а удобством. Просторная машина с большим кузовом позволяет с комфортом вести огонь из автоматического оружия на ходу. Лучший автомобиль для налета на офис конкурентов, или чтобы отстреливаться от полиции.

Разумеется, полиция не остается в долгу – пикапам Ford Lobo на дорогах уделяется повышенное внимание. Проехать через пост и не быть остановленным на этой машине просто нереально. Разумеется, законопослушные граждане стараются эти машины не покупать – кому понравятся регулярные обыски под дулами автоматов?

В результате, продажи Ford Lobo падают со скоростью 7% в год – количество наркобаронов в Мексике велико, но конечно, и они одни обеспечить продажи модели не в состоянии.
Великая вещь – репутация!

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013