Автомобильный журнал

Плата за М4

25 апреля 2012 16:37
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

В мае начнет работать второй платный участок на трассе М4 «Дон». (Первый, в Липецкой области, протяженностью 55 км, существует уже несколько лет).

Новый платный участок имеет длину 23 км и длится от пересечения с Малым московским кольцом до 71 километра. В начале он будет работать в тестовом режиме, но уже в этом году на пропускных пунктах начнут брать деньги — один рубль за один километр. Впрочем, это только начало долгого пути — чем дальше, тем больше будет платных участков, пока они не сольются одну большую дорогую магистраль.

Такова политика правительства, объявленная вполне отчетливо и ясно — бесплатных дорог в нашей стране не будет.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013