Автомобильный журнал

Планы Opel

01 июля 2011 20:02
Opel
image
Поделитесь с друзьями

Компания Opel намерена стать европейским лидером по производству автомобилей с альтернативными силовыми установками. В 2015 году автопроизводитель планирует начать серийное производство модели на водородном топливе.

А в конце следующего года на предприятии Opel в Венгрии будет запущена сборка трех новых семейств двигателей, соответствующих экологическим стандартам «Евро-6». Это будут бензиновые агрегаты небольшого и среднего объемом, а также дизели.

Основные задачи, которые ставит перед собой Opel: производство новых моделей, наращивание экспорта машин на рынки Ближнего Востока и азиатско-тихоокеанского региона и увеличение объема продаж экологичных автомобилей. На реализацию этих планов компания намерена потратить 11 000 000 евро. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013