Завод Skoda в Квасинах приступил к производству первого в истории бренда электрифицированного автомобиля – плагин-гибрида Superb iV. Новинку собирают на одной линии с топливными «Супербами». Модернизация предприятия обошлась компании в 12 с лишним миллионов евро.
Силовая установка Skoda Superb iV позаимствована у Volkswagen Passat GTE. 1,4-литровый бензиновый турбомотор в сочетании со встроенным в робот DSG электромотором выдает 218 л.с. батарея на 13 киловатт-часов позволяет проехать на электротяге 56 км по циклу WLTP, общий запас хода гибрида – 930 км.
Продажи «розеточника» стартуют в начале следующего года. Бензоэлектрическая силовая установка будет доступна в комплектациях Ambition и Style, а также для псевдоспортивного Superb Sportline и роскошного Superb L&K.
Мировая премьера Skoda Superb iV состоялась в этом мае, одновременно обновилось все семейство. Гибридный привод положен и лифтбэку, и универсалу, а вот проходимый Superb Scout получил только двухлитровые двигатели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов