Автомобильный журнал

Pininfarina станет китайской?

29 декабря 2010 12:28
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

На покупку самого известного дизайн-ателье претендуют китайские фирмы. Тяжелое экономическое  состояние итальянского автопрома вынуждает продать такой ценный актив, как Pininfarina. Это ателье имеет более чем 80-летнюю историю, и ее клеймо несут десятки машин, не считая других изделий – бытовой техники, электроники и так далее.

Первыми в очереди желающих купить знаменитую студию выстроились китайские фирмы — JAC, Brilliance и BAIC. Все они, особенно BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Corp) имеют опыт работы с итальянским ателье – Pininfarina давно и успешно работает в Китае. Так, например, Pininfarina совместно с BAIC сейчас разрабатывает новый автомобиль на базе Saab 9-3, права на которые китайцы выкупили у GM.

Кроме китайцев на итальянский бренд претендуют индийцы (Mahindra и Bajaj Auto) и канадцы (Magna International)

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013