Итальянская студия автомобильного дизайна и кузовостроения Pininfarina представит на моторшоу в Женеве концепт-кар Sergio, созданный в память о Серджио Пининфарина. Сегодня ателье выпустило первый тизер этого проекта. Дразнилка не дает никакой конкретной информации об автомобиле, но сами разработчики обещают, что Sergio будет «эксклюзивным, инновационным и страстным».
Серджио Пининфарина – сын основателя одноименного ателье и один из наиболее выдающихся автомобильных дизайнеров – скончался прошлым летом в Турине в возрасте 85 лет. Инженер-механик по образованию, он возглавлял Pininfarina с 1961 по 2001 годы. С его именем многие связывают сам факт выживания бизнеса кузовных мастерских, оказавшегося под угрозой с приходом массового автопроизводства. Под руководством Серджио было разработано множество серийных авто и концептов, включая Fiat 124 Spider, Peugeot 406 Coupe, Ferrari Testarossa и Ferrari Enzo.
Последним проектом ателье, созданным при жизни знаменитого дизайнера, стал концептуальный спортседан Cambiano, названный по имени города, где расположена штаб-квартира Pininfarina. Концепт оснащен четырьмя 90-сильными электромоторами и ДВС в качестве генератора. Его полный запас хода достигает 800 км. Время разгона до сотни – 4,2 секунды, максимальная скорость – 275 км/ч. Сразу после успешного дебюта Cambiano на прошлогоднем Женевском автосалоне встал вопрос о его мелкосерийном производстве, хотя ранее сообщалось, что Pininfarina больше не будет выпускать машины, а полностью переключится на дизайн и инжиниринг.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов