Глава Tesla Илон Маск раскрыл новое подробности о пикапе, который он анонсировал еще пять лет назад. В своем «Твиттере» гендиректор рассказал, что Tesla Truck уже в начальной комплектации получит полный привод (читай – два мотора) и регулируемую подвеску, которая будет динамически подстраиваться под нагрузку.
Задняя дверца пикапа обзаведется шарнирным механизмом, облегчающим доступ к погрузочной площадке. Кроме того, Маск заявил, что модель будет обладать «безумной» тягой и, отвечая на вопрос одного из подписчиков, допустил даже, что ее задние колеса будут поворотными. Наконец, как и все «Теслы», небольшой грузовик снабдят оборудованием для автопилотирования.
К слову о «небольшом»: в действительности мы до сих пор не знаем, что будет представлять собой эта модель. Изначально Макс говорил (и впоследствии не раз подтверждал), что хочет сделать пикап размером с Ford F-150. Однако в прошлом году, уже после презентации тягача Tesla Semi, заявил, что Tesla Truck мог бы стать его уменьшенной версией. Тогда же была опубликована картинка с грузовиком, везущим в кузове обычный пикап. Впрочем, скорее всего, это была шутка: версия с конкурентом F-150 выглядит куда более реалистичной, ведь эта модель остается самой продаваемой в США на протяжении десятилетий.
Дата премьеры Tesla Truck все еще не объявлена. Пять лет назад Маск говорил, что на разработку уйдут эти самые пять лет, но ждать дебюта в обозримом будущем не стоит: в конце прошлого года глава Tesla заявил, что пикап выйдет после кроссовера Model Y, а последний не встанет на конвейер, пока компания не решит проблемы с выпуском седана Model 3. К тому же «Тесла» еще должна наладить производство тягача Semi, на который получила множество предоплаченных заказов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов