Ford представил новую модификацию своего экстремального пикапа F-150 SVT Raptor. Отметим, что его стандартная версия является самым популярным пикапом в США, что обещает обновленному Raptor светлое будущее. От предыдущей модели Raptor сохранил агрессивную внешность, усиленную подвеску и амортизаторы, а от разработчиков компании получил мощный двигатель и более удобный салон. Платформа автомобиля удлинилась на 30,5 см, что и позволило сделать салон более комфортным. При этом грузоподъемность машины не пострадала – длина погрузочной площадки по-прежнему составляет 1,6 метра.
Отрадно, что 410-сильный 6,2-литровый двигатель V8, который был доступен в прошлогодней версии за отдельную плату, теперь входит в базовую комплектацию, сделав стандартный F-150 SVT Raptor на 90 лошадиных сил мощнее. Таким образом, 5,4-литровый V8 в гамме двигателей Raptor мы больше не увидим.
Мощность пикапа позволяет ему буксировать прицеп весом до трех с половиной тонн, что делает Raptor идеальным и для грузовых перевозок, и для гонок, и для охоты.
Любители внешних изменений тоже могут порадоваться: Ford F-150 SVT Raptor 2011 модельного года стал доступен в новом варианте окраски кузова (серебристый металлик с черными наклейками). Кроме того, изменена панель приборов, 4,2-дюймовый цветной экран на центральной консоли, камера заднего вида, электропривод складывания зеркал заднего вида, а также система дистанционного запуска двигателя.
В США заказы на Ford F-150 SVT Raptor с двойной кабиной принимаются уже сейчас. В дилерских салонах автомобили появятся к концу года. Цена обновленного пикапа пока не определена, но ожидается, что она должна остаться на прежнем уровне (от 42 000 долларов для США).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов