Компания Peugeot представила пассажирский фургон Rifter. Новинка, пришедшая на смену модели Partner Tepee, дебютирует на публике в начале марта в рамках Женевского автосалона.
Peugeot Rifter построен на модульной платформе EMP2, которая хорошо известна нам по многим легковым моделям группы PSA, включая новейший Peugeot 508. «Каблучок» будет доступен в пяти- и семиместной модификациях с двумя вариантами длины кузова – 4,4 и 4,75 метра. В зависимости от конфигурации багажный отсек может вмещать от 775 до 4000 литров груза.
Салон также выполнен в «легковом» ключе: Rifter получил фирменный интерфейс i-Cockpit, мультимедийную систему с восьмидюймовым тачскрином, проекционный дисплей, камеру заднего вида. В списке доступных электронных помощников – адаптивный круиз-контроль, системы контроля рядности движения, распознавания дорожных знаков, экстренного торможения, слежения за «слепыми» зонами.
Моторную гамму составили 1,2-литровые бензиновые двигатели PureTech на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровые дизели BlueHDi на 75, 100 и 130 л.с. Они могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой и восьмидиапазонным автоматом, опционально доступен полный привод. Электрической версии у Rifter пока не будет, ведь Partner Tepee Electric дебютировал в Женеве всего год назад.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов