Автомобильный журнал

Peugeot сможет ездить на воздухе

23 января 2013 09:41
Текст: Сергей Иванов
Фото: carTimes.ru
Peugeot

Концерн PSA Peugeot Citroen распространил первую информацию о своей новой инновационной силовой установке, получившей название Air Hybrid. Ожидается, что серийное воплощение этой технологии появится уже в 2016 году на моделях Peugeot 208 и Citroen C3, что позволит снизить расход топлива до 2,9 литров на 100 км пути.

Судя по всему, Air Hybrid станет первой серийной силовой установкой такого рода. Детали проекта держатся в тайне, но принцип работа известен: основой гибридной схемы будет бензиновый двигатель, а «лишняя» энергия (например, энергия торможения) станет накапливаться в виде сжатого воздуха. При необходимости, этот воздух будет поступать в пневматический двигатель, который придет на помощь бензиновому мотору. Более того, предполагается, что у машин с Air Hybrid будет возможность передвигаться на некоторое расстояние исключительно за счет сжатого воздуха.

Экспериментальные автомобили, работающие на сжатом воздухе, известны давно, однако до сих пор ни одна такая модель не запускалась в производство. Их главным недостатком был малый запас хода, однако применение гибридной схемы с дополнительным бензиновым мотором решит проблему. К тому же, в отличие от привычных бензо-электрических силовых установок, Air Hybrid будет лишен такого недостатка, как старение дорогой аккумуляторной батареи. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013