Автомобильный журнал

Peugeot сделал суперкар из карбона, меди и газет

27 сентября 2012 18:17
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Peugeot

Безусловно, самым ярким экспонатом на стенде Peugeot стал суперкар Onyx. Разработчики постарались сделать концепт максимально легким: 100-килограммовый карбоновый монокок, двери и крылья изготовлены вручную из листовой меди, другие панели – из углепластика, окна и прозрачная крыша – из органического стекла. В результате масса автомобиля составила 1100 кг при габаритах 4650х2200х1130 мм.

Салон отделан войлоком, а приборная панель – материалом из прессованных газет, который в Peugeot называют «газетным деревом». Войлок выбрали из-за его пригодности для вторичной переработки, хорошей теплоизоляции и способности осушать воздух в салоне. На фоне минималистичного оформления интерьера особенно эффектно смотрятся цифровые приборы и многофункциональный руль.

Peugeot

Peugeot Onyx

В техническом отношении Onyx во многом наследует прототипу Peugeot, подготовленному для серии Ле Ман. Среднемоторный суперкар оснащен 3,7-литровым 600-сильным дизельным V8 HDi FAP, агрегататированным с 6-ступенчатой секвентальной коробкой, а также системой рекуперации кинетической энергии KERS, которая дает дополнительные 80 «лошадей».

Шансов, что Onyx, который позиционируется как «суперкар 21 века», поступит в продажу, немного. Тем не менее, Peugeot напрямую не отрицает такую возможность.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013