Компания Peugeot не планирует отказываться от производства купе RCZ и намерена представить модель второго поколения. Соответствующее обещание дал лично руководитель французской марки Максим Пика.
Будущее двухдверки оказалось под вопросом после того, как альянс PSA Peugeot Citroen объявил о радикальном сокращении товарной линейки – с 45 до 26 моделей к 2020 году. Однако, RCZ это не коснется, поскольку производитель считает, что данная модель играет важную роль в стратегии бренда.
Peugeot RCZ выпускается с 2010 года. Прошлой осенью компания представила заряженную версию RCZ R, которая поступила на рынок в начале этого года. Модель второй генерации, как ожидается, выйдет в 2015 или 2016 году. Она разделит модульную платформу EMP2 с новым хетчбэком Peugeot 308 и будет заметно легче своей предшественницы.
Альянс PSA Peugeot Citroen, возглавленный недавно выходцем из Renault-Nissan Карлосом Таваресом, стремится возвратиться к прибыльности. Для этого он не только уменьшит ассортимент, но и изменит позиционирование брендов: Citroen станет более бюджетной, а Peugeot – более премиальной маркой. В случае успеха PSA рассчитывает вернуться на рынок США, который покинул в 1991 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов