Вслед за премьерой обновленного Citroen C-Elysee французская автомобильная группа PSA представила рестайлинговую версию его «родного брата» – седана Peugeot 301. Эти две модели одновременно дебютировали чуть более четырех лет назад на Парижском автосалоне, а теперь были вместе модернизированы, причем практически по одному и тому же сценарию.
Спереди у Peugeot 301 поменялись радиаторная решетка, бампер и головные фары и добавились светодиодные огни, а сзади появились фонари с 3D-эффектом. Кроме того, «бюджетник» ездит на новых колесных дисках. В салоне установлена такая же, как в Citroen мультимедийная система с семидюймовым тачскрином, голосовым управлением, поддержкой MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay и усовершенствованной навигацией. В оснащение вошли: камера заднего вида, ABS, системы стабилизации, экстренного торможения и контроля давления в шинах.
Моторные гаммы двух моделей полностью идентичны. Они включают два бензиновых агрегата – 1,2-литровый 82-сильный PureTech и 1,6-литровый 115-сильный VTi, а также два 1,6-литровых дизеля – 92-сильный HDi и 100-сильный BlueHDi. Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой механикой, а 1.6L VTi 115 – еще и с шестиступенчатым автоматом EAT6.
Как и прежде, Citroen C-Elysee и Peugeot 301 выпускаются в Испании, продажи обновленный версий стартуют в первом квартале 2017 года. Дорестайлинговый Peugeot 301 сейчас предлагается в России в единственной (топовой) комплектации Allure со 115-сильным мотором по цене от 684 000 рублей с учетом действующих спецпредложений. Для старого Citroen C-Elysee у нас также доступен 72-сильный двигатель, цены на него начинаются с 704 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов