Новый Peugeot 308 будет существенно отличаться от модели текущей генерации. По словам директора по модельному ряду марки Лорена Бланше, которые приводит издание Autocar, автомобиль станет больше похож на хетчбэк. При этом нынешнюю версию 308 топ-менеджер охарактеризовал как нечто среднее между седаном и хетчбэком.
Новинка, которая дебютирует на Франкфуртском моторшоу в этом сентябре, получит переднюю часть в стиле концепт-кара Onyx. Также в дизайне хетчбэка будет прослеживаться связь с классической моделью 504. Свесы станут короче, а посадка ниже – для большей «спортивности».
Peugeot 308 станет одной из первых моделей альянса PSA, построенной на модульной платформе EMP 2 (Efficient Modular Platform 2). Также в этом году это шасси будет использовано в Citroen C4 Picasso. Эта архитектура – своего рода аналог «фольксвагеновской» MQB: ее передняя часть во всех случаях остается неизменной, зато сзади можно использовать разные модули, меняя подвеску и размер колесной базы, размещая дополнительные агрегаты. Таким образом, на EMP2 можно строить автомобили с любым типом кузова. В конструкции шасси использованы высокопрочная сталь, алюминий и композитные материалы – оно дает экономию массы примерно в 70 кг.
Уже подтверждено, что преемник Peugeot 308 сохранит свое имя. Согласно новой стратегии, названия всех глобальных моделей «Пежо» оканчиваются цифрой «8», а автомобилей, созданных специально для развивающихся рынков – цифрой «1» (например, 301).
Оригинальный Peugeot 308 пришел на смену модели 307 в 2007 году. В 2011 году на автосалоне в Женеве было представлено обновленное смейство, включающее хетчбэк, универсал и кабриолет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов