В начале октября на Парижском автосалоне компания Peugeot представит немного переделанную версию своего концепта Exalt, дебютировавшего этой весной в Пекине.
Четырехдверка предстанет в новой «ливрее», но верная исходным принципам: кузовные панели изготовлены из необработанной стали, что является реверансом в сторону французского автопрома 1920-1930-х годов; корма покрыта инновационным материалом «акулья кожа», особая структура которого улучшает аэродинамику. Салон отделан «газетным деревом» – прессованными страницами бизнес-изданий. Этот же материал использовали при изготовлении концепта ONYX.
Peugeot Exalt имеет 4,7 метра в длину и 1,31 метра в высоту и весит менее 1700 кг. Основой ему послужила модульная платформа EMP2, на которой построен ряд серийных новинок PSA Peugeot Citroen. Силовая установка HYbrid 4 суммарной мощностью в 340 л.с. состоит из 1,6-литровой 270-сильной турбочетверки от Peugeot RCZ R и 50-киловаттного электромотора на задней оси. HYbrid 4 включает систему рекуперации энергии торможения и может работать в трех режимах: только ДВС, ДВС плюс электромотор или чистая электротяга. В багажнике Peugeot Exalt возит электрический скутер HYbrid-kick.
Peugeot Exalt - стопроцентный шоу-кар, но он имеет шансы воплотиться в серийную модель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов