Компания Peugeot представила обновленные хетчбэк и универсал 308. Модели семейства получили переработанную лицевую часть: изменились радиаторная решетка, капот, передний бампер, появилась полностью светодиодная оптика. Официальные фотографии кормы пока не опубликованы, но еще месяц назад в Сеть утекли изображения, судя по которым, задние фонари также поменялись.
Салон в целом остался тем же. Как и ожидалось, «триста восьмой» не получил виртуальный кокпит второго поколения – приборы остались аналоговыми. Из новшеств – мультимедийная система с функцией Mirror Screen и навигация с поддержкой голосового управления и мониторинга пробок в реальном времени.
Рестайлинговый Peugeot 308 стал первым автомобилем группы PSA, получившим новый 130-сильный дизель BlueHDi 130 S&S Diesel. 130-сильный бензиновый мотор PureTech 130 S&S подвергся серьезной модернизации и теперь может работать с шестиступенчатой механикой, а топовый 180-сильный дизель BlueHDi 180 S&S, который устанавливается только на «подогретый» Peugeot 308 GT, отныне сочетается с новым восьмиступенчатым автоматом EAT8, созданным совместно с Aisin.
Помимо прочего, Peugeot 308 получил восемь умных помощников, в том числе – первый для PSA круиз-контроль с функцией полной остановки (с автоматом) или замедления до 30 км/ч (с механикой). Прочие ассистенты позаимствованы у нового кроссовера 3008.
Универсал в России не продается, но обновленный хетчбэк к нам должны привезти, хотя сроки пока не раскрываются. В Европе продажи стартуют этим летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов