Французский производитель опубликовал новые сведения о своем электромобиле. В целом, iOn – это тот же Mitsubishi i-MiEV, о котором мы уже рассказывали. Французский электромобиль оборудован литиево-ионным аккумулятором, состоящим из 88 ячеек. Батарея питает мотор мощностью 63 л.с., который способен разгонять авто до 100 км/ч за 15,9 секунды и достигать максимальной скорости 130 км/ч. Заряжается iOn от обычной розетки, причем это занимает всего шесть часов. Зато на одной зарядке французский электромобиль может проехать 150 километров, что, правда, на 10 км меньше, чем Mitsubishi i-MiEV. Но все равно пробег довольно неплохой, особенно если учесть, что в среднем городскому автомобилю нужно проезжать около 60 километров в день.
Среди базовых функций iOn можно найти легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, кондиционер, аудиосистему с портом USB и Bluetooth, а также опцию автоматического включения фар. За отдельную плату можно купить навигацию и зимний пакет.
В продаже французский электромобиль появится в конце этого года и сначала его можно будет приобрести только в лизинг: оплата будет составлять 500 евро в месяц.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов