Французская автомобильная группа PSA Peugeot Citroen и ее китайский партнер Dongfeng приступили к разработке линейки электромобилей. Все модели будут построены на новой единой платформе и поступят в производство в 2019 году.
Речь идет об автомобилях классов B и C: младшие будут сопоставимы по размерам с Peugeot 208, Citroen C3 и DS 3, старшие – с Peugeot 308, Citroen C4 и DS 4 соответственно. На данный момент неизвестно, будут ли это полностью самостоятельные модели или же электрифицированные версии знакомых машин с ДВС, но ранее сообщалось, что та же архитектура будет использоваться и в компакт-карах Peugeot-Citroen с традиционными силовыми установками.
Поскольку в качестве технологического лидера группы позиционируется новая компания DS Automobiles, скорее всего, первый электромобиль выпустят именно под этой маркой. Недавно DS показала электрический концепт E-Tense. Учитывая, что хетчбэк DS 3 должен пережить смену поколений как раз в районе 2019 года, у него вполне может появиться «зеленая» версия.
Ранее этой весной группа PSA раскрыла план своего развития на ближайшие пять лет. Среди прочего, он предполагает выпуск 34 новых моделей. Четыре из них будут полностью электрическими, семь – подзаряжаемыми гибридными.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов