Вслед за дебютировавшим в прошлом месяце в Шанхае компактвэном Citroen C4 Picasso альянс PSA Peugeot Citroen рассекретил еще одну модель, построенную на модульной платформе EMP2 – Peugeot 308 второго поколения. Мировая премьера новинки состоится на осеннем моторшоу во Франкфурте.
Как и обещал Лорен Бланше, новый «триста восьмой» стал больше похож на хетчбэк. В его дизайне, который смотрится агрессивнее, видно влияние модели 208 и концепта Onyx. Длина автомобиля уменьшилась на 26 мм (до 4250 мм), а высота – на 38 мм (до 1460 мм), однако за счет укороченных свесов внутреннего пространства стало больше. Объем багажника вырос с 430 до 470 литров. Помимо прочего, новая архитектура позволила Peugeot 308 сбросить целых 140 кг по сравнению с предшественником, что позитивно сказалось на динамике и экологичности. Линейка двигателей пока не рассекречена, но сообщается, что у одной из версий уровень выброса CO2 составит всего 85 г/км.
Приборная панель выполнена в том же ключе, что и у Peugeot 208, а вверху центральной консоли находится 9,7-дюймовый тачскрин, позволяющий управлять большинством функций и систем автомобиля. Похожий сенсорный дисплей, но с диагональю 12 дюймов, устанавливается в Citroen C4 Picasso.
Выпускать сам автомобиль будут на заводе в Сошо, а двигатели для него будут поставляться с предприятий в Тремери и Дуврине (Франция). Европейские продажи нового Peugeot 308 начнутся сразу после дебюта во Франкфурте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов