Peugeot выводит на российский рынок новую модификацию седана 301. Бюджетник обзавелся 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией Efficient Tronic Gearbox, которая составляет пару 1,2-литровому 72-сильному бензиновому мотору. С такой силовой установкой Peugeot 301 расходует всего 5,1 литра топлива на 100 км пробега – это самый экономичный показатель среди четырехдверок B-класса с аналогичным объемом двигателя. Новинка доступна в комплектации Active. Рекомендованная рыночная цена – 530 900 рублей.
Peugeot 301 продается в России с весны. До настоящего времени модель предлагалась только с 5-ступенчатой «механикой» в трех комплектациях по цене от 455 900 до 681 900 рублей. Топовый вариант оснащается 1,6-литровым 92-сильным дизелем.
Недавно трансмиссия ETG стала доступна для хетчбэка Peugeot 208 в комплектациях Active и Allure с тем же 1,2-литровым мотором в трех- и пятидверной версиях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов