В Интернете появились первые фотографии Peugeot 208 Hybrid FE, который официально дебютирует в следующем месяце на Франкфуртской автовыставке. Концептуальный гибрид оказался на 200 кг легче стандартной модели с 1,0-литровым мотором VTi, которая весит 975 кг.
Внешне новинку можно отличить по заднему диффузору и 19-дюймовым легкосплавным дискам, обутым в низкопрофильную резину. Кроме того, автомобиль получил камеры вместо обычных зеркал заднего вида.
Peugeot 208 Hybrid FE
Силовая установка Peugeot 208 Hybrid FE основана на технологиях гоночного прототипа 908 Hybrid 4. Она включает 1,2-литровый ДВС, 30-киловаттный электромотор, литий-ионную батарею и 5-ступенчатую трансмиссию. Такие агрегаты позволяют разгоняться до сотни за 8 секунд. Средний расход топлива составит 2,1 литра на 100 км при выбросе CO2 всего 49 г/км. На чистой электротяге новинка способна преодолеть до 19 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов