Компактные кроссоверы в России идут в гору — это тренд. Все чаще наши граждане отдают свои кровные деньги не за седаны, а именно за вседорожные модели. Исключением до недавних пор был лишь сегмент недорогих машин гольф-класса, но и здесь теперь предлагаются сравнимые по цене кроссоверы. Последнее пополнение — Peugeot 2008 с ценой от 649 тысяч до, примерно, 1 миллиона рублей.
Типичная среда обитания компактных кроссоверов — заваленные снегом улицы российских городов. Однако в Москве нынче сугробов не сыщешь. На поиски снега главный редактор CarTimes.ru отправился... во Францию. Но не в Париж, а в альпийский горнолыжный городок Тинь. Как Peugeot 2008 справляется со снегом, почем ему дается разбитый французский асфальт и можно ли назвать кроссовером машину с передним приводом — об этом напишем в тест-драйве через пару дней. А пока — ждем ваших вопросов в комментариях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов