Автомобильный журнал

Первый вседорожник SEAT выйдет в 2015 году

09 ноября 2012 14:25
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
SEAT

Глава SEAT Джеймс Мюр заявил, что компания постарается вывести на рынок свой первый кроссовер в максимально сжатые сроки. Об этом сообщает издание Autocar.

Серийный вседорожник должен поступить в продажу не позднее 2015 года. Он будет базироваться на концепте IBX, дебютировавшем в прошлом году в Женеве. Соплатформенник Audi Q3, новый автомобиль будет сопоставим по размерам с Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. В моторную гамму должны войти как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Мюр рассчитывает, что новый кроссовер будет расходиться тиражом в 100 000 экземпляров в год. Для сравнения, в прошлом году SEAT реализовал в общей сложности 353 000 машин. 

Кроме того, испанцы подумывают о выпуске еще одного вседорожника, более компактного, наподобие VW Taigun. Принципиальное решение уже принято, но о сроках говорить пока рано. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013