Спустя почти два года после премьеры прототипа Ford GT был представлен первый серийный экземпляр суперкара. Производство модели налажено на мощностях канадской фирмы Multimatic Motorsports – давнего партнера «Форда», обычно выпускающего гоночные авто.
Ford GT – это среднемоторное заднеприводное двухместное купе из карбона и алюминия. Его выпустили к полувековому юбилею оригинальной модели с тем же названием, одержавшей серию побед в Ле-Мане в 1966-1969 годах. У современного GT также имеется гоночная версия, и этим летом она выиграла марафон «24 часа Ле-Мана» в классе GTE Pro. При этом мы по-прежнему многого не знаем о гражданском Ford GT: производитель сообщил лишь, что его 3,5-литровый твин-турбомотор V6 выдает свыше 600 л.с.
Цена также не публиковалась в открытом доступе, а по неофициальным данным она превышает 400 тысяч долларов США. Тираж модели ограничат 1000 экземпляров. Этой весной Ford очень быстро набрал заказы на первые 500 машин, которые построят в ближайшие два года. Претендентов оказалось гораздо больше – около 6,5 тысяч человек, причем им пришлось пройти жесткий отбор, заполнив специальные анкеты: производитель решил, что все Ford GT должны достаться истинным поклонникам бренда, которые действительно будут ездить на своих суперкарах, а не коллекционерам или спекулянтам. Если же вы не попали в число избранных, то можете опробовать виртуальную версию купе в игре Forza Motorsport 6, причем как дорожную, так и гоночную.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов