Глава британского подразделения KIA Пол Филпотт пообещал выпустить первый спорткар компании к концу десятилетия. Об этом сообщает портал autocar.co.uk. О новинке уже известно, что она будет разрабатываться с оглядкой на концепты GT4 Stinger и GT. К слову, последний в прошлом месяце был обновлен и представлен некоторым сотрудникам компании.
Новый спорткар построят на собственной архитектуре, а не на основе существующих моделей. При этом Филпотт заявляет, что новинка не будет слишком дорогой и станет продаваться по всему миру, чтобы обеспечить окупаемость проекта.
В апреле этого года ввице-президент по продуктовому планированию KIA Motors America Орт Хедрик говорил, что четырехдверное концептуальное купе KIA GT все-таки станет серийным. До этого ходили слухи, что на конвейер также встанет GT4 Stinger, но впоследствии от этой идеи на время отказались из-за финансовых соображений. Судя по последним данным, корейцы решили ограничиться одной моделью, которая соберет в себе все самое лучшее от этих прототипов.
Между тем стало известно, что родственная KIA марка Hyundai решила не выпускать собственный спорткар. Вместо этого компания сосредоточится на создании заряженных версий существующих моделей, так как в сегменте спорткаров даже профильные автопроизводители сейчас не всегда успешны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов