Вокруг новых правил техосмотра разразился первый скандал. Его героем выступил один из крупнейших страховщиков страны — «Росгосстрах» и его партнёр — ЗАО «Техосмотр».
Выяснилось, что в паре эти два юрлица реализовали отличную схему продажи техосмотра вместе с ОСАГО, без фактического осмотра автомобиля. В самом «Росгосстрахе» обвинения отвергают, утверждая, что это происки конкурентов, недовольных доминированием компании, которое уже начинает проявлять признаки монополии. Фактически, схема такова — клиенту страховой компании предлагают заполнить документы на ТО, под честное слово его пройти, и заключают с ним договор ОСАГО. Обязанность же пройти техосмотр возлагается на самого автовладельца. Проходит он его, или нет — но договор ОСАГО у него уже есть.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) намерена инициировать проверку законности деятельности «Росгосстраха».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов