Автомобильный журнал

Первый шоу-рум BMW i открылся в Петербурге

28 ноября 2014 11:24
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW i8 Coupe

27 ноября в Санкт-Петербурге открылся шоу-рум, специализирующийся на высокотехнологичной линейке BMW i, а также на спортивных M-версиях традиционных моделей BMW. Это второй подобный автосалон в России – первый, находящийся в Москве, начал работу месяцем ранее.

Единственная i-модель, официально представленная на нашем рынке – гибридное купе i8 стоимостью в 8 миллионов 880 тысяч рублей. Его локальная премьера состоялась в конце этого лета на Московском автосалоне. Автомобиль оснащен 362-сильной установкой, состоящей из трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 231 л.с. и 131-сильного электромотора. Гибрид разгоняется до сотни за 4,4 секунды и тратит всего 2,1 литра топлива на 100 км. Вторая модель BMW i – электрокар i3 – до России пока не добралась.

Оба российских дилера BMW i, выбранные на конкурсной основе весной прошлого года,  внедряют на своих площадках новый принцип работы с клиентами, который в дальнейшем будет реализован во всех салонах баварской марки. К менеджерам по продажам добавились так называемые «Эксперты BMW» – специалисты, задача которых – максимально подробно и понятно рассказать покупателю о том или ином продукте. С этими сотрудниками можно пообщаться не только при посещении дилерского центра, но и по телефону или через Интернет.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013