Mazda выпустит свой первый гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от сети примерно через пять лет. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на руководителя отдела исследований и разработок японской фирмы Киёси Фудзивару.
До сих пор Mazda обходилась без электротяги, делая ставку на свои экономичные силовые установки SKYACTIV, но их одних оказалось недостаточно для требуемого снижение уровня вредных выбросов. Господин Фудзивара сообщил, что из-за «жестких правил по CO2» компания будет вынуждена начать производство плагин-гибридов в 2021 году. Также рассматривается возможность использования «мягких» 48-вольтовых гибридных систем. Рано или поздно появятся и стопроцентные электромобили, но из-за сложности ряда электронных управляющих систем Mazda не спешит выводить их на рынок – как пошутил Фудзивара, автопроизводитель не хочет, чтобы его продукт повторил судьбу взрывающегося смартфона Samsung Galaxy Note 7.
Вместе с тем, Mazda продолжает развивать свои бензиновые и дизельные двигатели. Их эффективность должна заметно вырасти в 2018-2019 году. Кроме того, для снижения массы автомобилей компания планирует использовать карбон и армированный углеволокном пластик, однако эта мера может весьма ощутимо отразиться на ценах. Общая цель состоит в том, чтобы к 2020 году повысить топливную экономичность на 50%. К этому времени у «Мазды» появится новое поколение моделей с технологиями SKYACTIV 2.
Весной прошлого года Mazda подписала долгосрочное соглашение о сотрудничестве с Toyota. Среди прочего, оно предполагает обмен знаниями о том, как можно улучшить экологические показатели. «Тойота» поделится с «Маздой» информацией о гибридах и водородомобилях, а «Мазда», в свою очередь, позволит «Тойоте» пользоваться своими разработками из линейки SKYACTIV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов