В следующем году Maserati представит свой первый кроссовер – Levante. Хотя ранее сообщалось, что у этого автомобиля будет много общего с Jeep Grand Cherokee, он в гораздо большей степени будет походить не на Jeep, а на последние новинки Maserati – седаны Quattroporte и Ghibli.
Вседорожник, прообразом которого служит концепт Kubang двухлетней давности, позаимствует у седанов множество компонентов, в том числе – моторную гамму. В нее должны войти три турбоагрегата: 3,0-литровый 410-сильный бензиновый V8, 3,8-литровый 530-сильный бензиновый V8 и 3,0-литровый 275-сильный дизель V6. Единственной трансмиссией, вероятно, станет 8-диапазонный «автомат». Привод будет полным. Изначально предполагалось выпускать Levante на заводе Jeep в Детройте, но загрузка мощностей предприятия оказалась так велика, что производство решили перенести в Италию.
Ранее сообщалось, что на дизельную версию вседорожника установят электронный синтезатор, имитирующий фирменный «рык» выхлопных систем Maserati.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов