Автомобильный журнал

Первый кроссовер Lamborghini соберут в Италии

25 мая 2015 15:53
Текст: Александр Орехов
Фото: Lamborghini
Lamborghini

Lamborghini и правительство Италии заключили соглашение относительно производства кроссовера Urus. Если проект, который тянется уже три года, все-таки получит «зеленый свет», то выпускать машину будут в Италии. Об этом сообщает ресурс quattroruote.it со ссылкой на собственные источники в «Ламбо». Ожидается, что официальное объявление на этот счет будет сделано в ближайшее время.

Чтобы производство Urus не переносили за пределы родной страны, власти предоставят Lamborghini налоговые льготы и другие преференции не менее чем на 80 миллионов евро. Чуть ранее речь шла о 100 миллионах. Напомним, боссы итальянского автопроизводителя рассматривали возможность выпуска Urus в Словакии из опасений, что мощностей в Сант'Агата-Болоньезе, где собираются суперкары Huracan и Aventador, не хватит на третью модель.

Технически Lamborghini Urus будет основан на платформе MLB EVO, общей с новым Audi Q7 и еще не вышедшим Bentley Bentayga. Он должен получить 600-сильную гибридную установку. Внедорожный спорткар, позиционируемый как «Lamborghini на каждый день», поборется за покупателей с Aston Martin DBX.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013