Компания Jaguar Land Rover представила три новых концепта, в которых применены самые современные технологии альянса в области создания экологичных транспортных средств.
Первый прототип под названием Concept_e MHEV построили на базе Range Rover Evoque. Это «облегченная» гибридная модель, которая получила дизельный трехцилиндровый ДВС мощностью 89 л.с., 20-сильный электромотор, комплект литий-ионных батарей и девятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Электрический двигатель выполняет вспомогательную роль: он заменяет стартер, осуществляет работу кондиционера и других систем, что позволяет экономить топливо. Батареи, от которых электромотор берет энергию, подзаряжаются от рекуперации энергии торможения.
Комментарий к изображению
Вторая новинка – Concept_e PHEV, в основу которого лег Range Rover Sport. Этот прототип также гибридный, уже с возможностью подзарядки от электросети (plug-in). Электрический двигатель на 136 л.с. способен самостоятельно крутить колеса без участия ДВС, но проехать в этом случае можно лишь небольшие расстояния. Основным здесь все равно считается бензиновый агрегат, который развивает 296 л.с.
Комментарий к изображению
Последний – Concept_e BEV – это полностью электрическая модель. Здесь отсутствует ДВС, и всю работу выполняют два электромотора: по одному на каждой оси. Они питаются от вмонтированного в пол литий-ионного аккумулятора на 70 кВ/ч.
Все технологии в будущем будут применяться при создании новых серийных автомобилей. Эти три проекта являются частью стратегии компании по снижению количества выброса вредных веществ к 2020 году.
Помимо этого британцы разрабатывают новую климатическую установку, потребляющую меньше энергии, а также испытывают новые материалы, в том числе полимеры, которые сделают алюминий и углеродистое волокно легче и прочнее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов