SEAT совсем недавно анонсировал свой второй кроссовер, который расположится в модельном ряду на ступеньку ниже Ateca, но уже работает над еще одной моделью повышенной проходимости. По данным ресурса Automarket.ro, это будет самый маленький SUV, по сути – псевдокроссовер.
Новинку выведут на рынок под именем Marbella, которое испанский бренд уже использовал в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века. Модель построят на одной платформе с малолитражками SEAT Mii, Skoda Citigo и Volkswagen Up! Примечательно, что, помимо версий с ДВС, в линейку войдет электрокар с запасом хода около 200 км. Технически ничего сложного здесь нет, ведь у донорского up! имеются и «внедорожная» модификация Cross Up!, и электрическая e-Up! При этом прямых продаж электромобиля не будет – его станут предлагать в лизинг. Дата премьеры пока не раскрывается.
А уже этой осенью SEAT покажет на Парижском автосалоне новое поколение Ibiza и обновленное семейство Leon.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов