Первая гибридная модель Bentley появится через три года. Об этом глава бренда Вольфганг Шрайбер рассказал журналистам на Детройтском автосалоне. Топ-менеджер также сообщил, что в ближайшем обозримом будущем компания не планирует выпускать машины с дизельными двигателями.
Шрайбер пояснил, что дизели не являются приоритетом для Bentley, поскольку основные рынки для автопроизводителя – Китай, США и Ближний Восток, где автомобили на тяжелом топливе не пользуются большой популярностью. «Дизель популярен в Европе, да и то не везде: в России, например, к нему не проявляют интереса», — добавил он. В то же время гибридные технологии обеспечивают большую топливную экономичность, при этом машины с бензин-электрическими установками будут востребованы в странах, где ездят преимущественно на бензине, считает босс Bentley. Поэтому гибрид в модельной линейке британцев появится обязательно.
Главной детройтской премьерой Bentley в этом году стал флагманский кабриолет Continental GTC Speed, построенный на тех же агрегатах, что и дебютировавшее ранее купе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов