17 апреля на аукционе Barrett-Jackson будет выставлен на торги первый серийный экземпляр нового седана Cadillac CT6. Все вырученные средства будут направлены организации Karmanos Cancer Institute, которая специализируется на профилактике, раннем выявлении и лечении онкологических заболеваний.
В каком исполнении будет представлен автомобиль – не сообщается. Четырехдверка, дебютировавшая в начале этого месяца на Нью-Йоркском автосалоне, имеет на выбор три мотора: 2,0-литровую 265-сильную турбочетверку, 3,6-литровый 335-сильный атмосферник V6 и 3,0-литровый 400-сильный твин-турбо V6. Они агрегатируются с восьмидиапазонной АКПП и подключаемым полным приводом. В оснащение могут входить информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым дисплеем, развлекательная система для задних пассажиров с 10-дюймовыми дисплеями, тачпад на центральной консоли, беспроводная зарядка для смартфона, доступ в Интернет с WiFi и акустика с 34 динамиками.
CT6 – самый большой Cadillac на данный момент, но это не новый флагман. Компания планирует выпустить еще одну, особо длинную модель, которую назовет CT8 или CT9. При этом старый седан XTS не получит прямого преемника.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов