В одном из портов Японии были замечены первые серийные родстеры Honda S660, которые, видимо, отправляются на реализацию к дилерам. Судя по фотографиям, автомобиль будет минимально отличаться от концепта, который был презентован в Токио в 2013 году. Незначительные изменения затронули лишь головную оптику, а обуть новинку решили в колесные диски меньшего радиуса. Но от футуристичного салона японцы отказались. Интерьер серийной версии получил более привычный дизайн.
Honda S660 2015
Заднеприводный компактный автомобиль оснащается трехцилиндровым мотором с турбиной объемом всего 660 кубических сантиметров, который выдает 64 л.с. и 104 Нм мощности. Максимальная скорость родстера составляет 140 км/ч.
Honda S660 2015
Есть предположения, что позже S660 появится и за пределами Японии, но уже с индексом S1000. Разработкой новинки займется тюнинг-ателье «Хонды» Mugen. Объем мотора будет увеличен до 1,0 литра, а его мощность может составить 140 л.с. Внешне автомобиль будут отличать увеличенные колесные диски и агрессивный бампер. Также есть слухи, что родстер обзаведется и полностью электрической версией.
Honda S660 станет младшим членом семейства среднемоторных спорткаров, куда уже входит модель NSX. В прошлом году стало известно, что промежуток между S660 и NSX займет преемник родстера Honda S2000, который перестали выпускать в 2009 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов