Автомобильный журнал

Первые гонки беспилотников оказались пилотируемыми

12 ноября 2018 12:17
image
Поделитесь с друзьями

В первых двух сезонах чемпионата электрических беспилотников Roborace будет использоваться не разрекламированный Robocar без кокпита, а тестовый DevBot с водительским местом, точнее – его модернизированная версия 2.0. В отличие от исходной машины, впервые показанной летом позапрошлого года, DevBot 2.0 будет не полно-, а заднеприводным. Кроме того, новинка получит измененный дизайн и усовершенствованное оборудование.

Как пояснил гендиректор гонки, чемпион Formula E Лукас ди Грасси, организаторы решили изменить концепцию, чтобы сделать соревнование более зрелищным и понятным для публики. По новому формату машиной будет управлять сначала водитель, а затем искусственный интеллект. Соответственно, зрители смогут сравнить навыки людей и роботов. Ди Грасси отметил, что, по его мнению, в автоспорте все же должен оставаться человеческий компонент. При этом первоначальная идея состояла как раз в том, что Roborace – это битва интеллектов: команды получают технически одинаковые болиды и соревнуются в том, кто создаст для них более эффективное программное обеспечение.

Являясь гонкой поддержки чемпионата Formula E, Roborace будет проходить в те же дни и на тех же трассах, что и основное электромобильное соревнование. Старт дадут следующей весной, причем в первом сезоне, скорее всего, будут выступать менее десяти машин. На данный момент подписаны только две команды, календарь должны утвердить до конца текущего года.

К третьему сезону, который начнется в 2021 году, в Roborace появится новая машина. Она будет основана и на Robocar, и на DevBot 2.0 и, вероятно, также сохранит водительское место.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Roborace DevBot 2.0
Текст: Александр Орехов
Фото: Roborace
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013