Некая китайская компания приобрела права на производство кроссовера Deauville — первой модели возрожденного итальянского бренда De Tomaso. Автомобиль разработан в знаменитом ателье Pininfarina.
Продать лицензию на Deauville китайцам De Tomaso вынудили финансовые трудности: компания вот уже несколько месяцев не может выплатить зарплату своим сотрудникам. Разумеется, сами итальянцы предпочитают говорить об этой сделке в позитивном ключе. По словам владельца бренда Жана Марио Россиньоло, «продажа лицензии на Deauville говорит о том, что De Tomaso разработала действительно выигрышную технологию». О дальнейших планах по развитию бренда и его модельного ряда пока ничего не сообщается.
Полноприводный De Tomaso Deauville дебютировал на женевском автосалоне в этом году. Предполагалось, что машина встанет на конвейер в 2012-м и будет стоить примерно 85 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов