Автомобильный журнал

Перелицовка VW up!

28 сентября 2011 15:49
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Skoda

Skoda презентовала компакт-кар Citigo – свою самую маленькую модель, являющуюся перелицованным вариантом автомобиля VW up! Citigo – это первое авто, созданное в рамках новой стратегии марки, предполагающей выпуск новой модели через каждые полгода.

Говоря о значимости Citigo для развития бренда, глава совета директоров Skoda Винфрид Фаланд отметил, что спрос на бюджетные малолитражки растет, и выпуск компактной трехдверки является реакцией на этот тренд.

По габаритам Citigo полностью копирует up! — 3560х1650х1480 миллиметров; колесная база – 2420 миллиметров. Кроме того, большая часть кузовных панелей также идентична «фольксвагеновским». Самое заметное отличие в плане внешности – дизайн передней части автомобиля, напоминающий о Fabia и концептах VisionD и MissionL. Задняя часть также немного отличается.

Заказать Citigo можно будет с литровыми 3-цилиндровыми бензиновыми моторами мощностью 60 и 75 лошадиных сил, агрегатированными с механической КПП. Впоследствии появятся и «автоматы». Конвейер в Братиславе заработает в октябре. У чешских дилеров первые экземпляры появятся в конце года, в других странах Европы – летом 2012 года. Россияне впервые смогут увидеть Skoda Citigo на Московском международном автосалоне в августе следующего года, а приобрести машину можно будет с сентября 2012-го. Цена новинки составит примерно 8 000 евро.


CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013