Три четверти покупателей модели BMW 2-Series Active Tourer будут новыми клиентами баварской марки. Соответствующее заявление сделал топ-менеджер BMW Фрэнк Нидерландер, слова которого приводит издание Automotive News Europe.
В этом утверждении есть смысл, учитывая, насколько нетипичным продуктом для компании является переднеприводный минивэн. В BMW рассчитывают с помощью этой новинки отбить покупателей у Mercedes B-Class и Volkswagen Touran. Основная ставка делается на молодые семьи, которые зачастую остаются приверженцами бренда и в более солидном возрасте.
BMW 2-Series Active Tourer дебютировал этой весной в Женеве. Соплатформенник новых MINI, европейцам он будет доступен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра. Тем, кто любит погорячее, предложат опциональный спортивный пакет M. Продажи стартуют в сентябре по цене от 27 200 евро. В Китае и США модель появится в начале следующего года.
Как сообщалось ранее, в будущем на новой переднеприводной платформе будет построено 15 разных BMW и MINI. Старшие «баварцы» сохранят традиционный задний привод.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов