Похоже, последний упорный приверженец «классического» привода – компания BMW, — сдалась на милость целесообразности. В модельной линейке баварского производителя появляется переднеприводная модель.
Это будет совершенно новый субкомпакт, по размерам меньше даже первой серии. Машина предназначена в первую очередь для американского рынка. Новая серия будет называться аббревиатурой UKL.
Действительно, как показывали опросы, множество водителей BMW даже и не подозревали, что их машины заднеприводные! Так что весь пафос «классики» проходил мимо них – а ведь инженеры положили столько трудов на ее разработку. Особенно это касалось владельцев первой серии – ведь «единички» покупали в основном женщины. На субкомпактах же использование заднего привода еще менее оправдано – в них не ставят достаточно мощных моторов, которым требуется реализация крутящего момента именно через заднюю ось. Да и места переднеприводная схема занимает меньше, не требуя мешающего компоновке салона туннеля под карданный вал.
Еще одной легендой стало меньше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов