До открытия знаменитого Mondial de l’Automobile остается менее двух месяцев. Организаторы в полной «боевой» готовности, премьеры спешат быть представленными миру, автолюбители в нетерпении отсчитывают дни. Список главных премьер уже известен, и, как обещает немецкое издание «Auto-Motor-und-Sport», на главные места рассчитывают автопроизводители из Германии. Стоит сказать, что немецкие компании, судя по ожидаемым новинкам, действительно настроены весьма решительно.
Audi представит в Париже модели S1 и S8 — спортивные версии компактного хэтчбека A1 и представительского седана А8. Однако изюминкой марки на Парижском автосалоне должна стать модель А7 – первое четырехдверное купе Audi. Планка достаточно высока: разработчики А7 выбрали ему в конкуренты Mercedes CLS, Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Новинка создана на одной платформе с моделями А4 и А6, и обладает длиной в 4,95 м. Просторный салон вмещает четырех пассажиров, однако на заднем сидении свободное место ограничивает ниспадающая крыша. Заказы на модель будут приниматься в Европе с июля 2011 года, базовая цена составит 53 000 евро. На выбор будут представлены бензиновый и дизельный турбированные двигатели объемом 3 литра.
Mercedes готов дать достойный ответ Audi в лице второго поколения купе CLS, причем продажи этой новинки начнутся гораздо раньше – в конце текущего года. Новый CLS создан на базе Mercedes E-класса, однако обладает большей колесной базой (2,87 м), и благодаря удлиненным свесам достигает общей длины в 4,92 м. Повинуясь требованиям времени, Mercedes доработал двигатели в целях улучшения топливной экономичности. К примеру, 8-цилиндровый мотор уменьшился в объеме с 5,5 до 4,6 л, а его мощность выросла с 388 до 435 л.с. Шестицилиндровый двигатель 350 CGI сохранил объем, а мощность увеличилась с 292 до 306 л.с.
Кроме того, в Париже будут впервые показаны купе S-класса, прежде носившее обозначение CL, и родстер на базе самого спортивного Mercedes — SLS AMG.
Не отстает от своих немецких коллег и Volkswagen, который представит на суд посетителей новый Passat. В автомобиле D-класса в помощь водителю будет предложен целый спектр новых электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, «умные» передние фары, меняющие световое пятно в зависимости от условий движения, и даже система распознавания дорожных знаков. Следуя новым экологическим веяниям, Volkswagen создал версию на природном газе Ecofuel, где 1,4-литровый мотор развивает 150 л.с. благодаря турбине и компрессору. Приобрести новинки можно будет с ноября текущего года.
В соревновании поучаствует и Volvo. Компания покажет универсал на базе новейшей модели S60, имевшей успех на Московском автосалоне. Дизайн универсала V60 напомнит кроссовер XC60. В следовании экологичности Volvo пошел еще дальше, подготовив версию с 1,6-литровым дизелем, который при мощности в 115 л.с. будет обходиться лишь 4 литрами топлива на 100 км пути!
Все премьеры, которые Парижский автосалон соберет в своих стенах, можно будет увидеть воочию с 30 сентября по 17 октября 2010 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов