Lexus на Парижском автосалоне покажет обновленное семейство IS. Конструкторы и дизайнеры японского производителя поработали и над седаном, и над кабриолетом. Из внешних изменений стоит отметить новые передние фары (стали светодиодными) и задние фонари, в палитре корпусов прибавилось несколько цветов, форма переднего бампера изменилась, а линейка фирменных дисков расширилась.
Над механической стороной в Lexus тоже не забыли поработать. Теперь агрегаты семейства IS соответствуют жестким нормам Euro-5. Правда для этого пришлось пожертвовать скоростью разгона от нуля до ста километров в час, теперь она, для нового двигателя объемом 2,2 литра, составляет 10,2 секунды. Но зато уменьшился расход топлива до 5,1 литра за сотню. Кроме того, сокращен выброс вредных веществ в воздух, что очень приветствуется в Старом Свете, так как надо будет платить меньше налогов за автомобиль.
Версия F-Sport, ориентированная на молодежь, тоже не осталась в стороне от рестайлинга. Модель получила новый обвес, диски, эксклюзивные спойлеры, еще один вариант решетки радиатора и уникальные18-дюймовые диски колес. Интерьер будет под стать спортивному норову этого Lexus: салон будет отделан алькантарой, повсюду будут металлизированные накладки, в том числе на педалях и рычаге переключения передач, спортивными будут и передние сиденья.
В продажу «свежие» автомобили Lexus поступят сразу после парижского показа в октябре, но заказы принимаются уже сейчас.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов