Среди парижских премьер, компания Audi показала второго представителя концептов e-Tron.
По сравнению с купе этого же семейства, е-Tron Spyder «вырос» и в длину (на 13 см), и в ширину (на 3 см). И, как ни странно, в этом немаленьком автомобиле нашлось место только для водителя и одного пасажира. Дело в том, что место задних пассажиров занял могучий битурбированный дизельный V6. Его 300 л.с. и 650 Нм работают вкупе с 87 л.с. и 352 Нм двух электродвигателей, разгоняя авто до 100 км лишь за 4,4 секунды. Сами электродвигатели расположились на передней оси и обеспечивают e-Tron Spyder отличную динамику. Интересно, что максимальную скорость из соображений безопасности искусственно ограничили 250 км/ч. При этом на одной электроэнергии Spyder может ехать не очень быстро (до 60 км/ч) и не слишком далеко (до 50 км).
Как обещают представители Audi, серийный вариант концепта не заставит себя ждать.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов