Автомобильный журнал

Panasonic занялся батареями для соперников Tesla

14 марта 2018 13:22
image
Поделитесь с друзьями

Новый завод корпорации Panasonic, расположенный в китайском портовом городе Далянь, приступил к массовому производству призматических литий-ионных батарей. Они предназначены для электромобилей и гибридов – с возможностью зарядки от сети и без.

Panasonic Automotive Energy Dalian Co. уже отправила партию батарей клиентам. На первых порах завод будет обслуживать автопроизводителей из Китая и Северной Америки, в дальнейшем число направлений поставок будет расширено.

Призматические батареи используются в значительной доле современных электрокаров и гибридов. При этом Tesla – один из основных партнеров «Панасоника» в этой области – использует цилиндрические элементы питания: типоразмера 18650 в Model S и X и типоразмера 21700 в Model 3. Последние выпускаются на так называемой Гигафабрике, которую Tesla и Panasonic построили в штате Невада.

Отчасти именно из-за сотрудничества с компанией Илона Маска Panasonic начал проигрывать другим поставщикам батарей – SK Innovation, Samsung SDI, LG Chem. Новое производство аккумуляторов позволит японскому гиганту диверсифицировать свой бизнес. Прошлой осенью корпорация объявила, что с 2019 года выпуском батарей для электромобилей займется еще и завод в Химедзи (Япония), до сих пор специализировавшийся на ЖК-панелях. Они также будут призматическими.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Panasonic
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013