Новый завод корпорации Panasonic, расположенный в китайском портовом городе Далянь, приступил к массовому производству призматических литий-ионных батарей. Они предназначены для электромобилей и гибридов – с возможностью зарядки от сети и без.
Panasonic Automotive Energy Dalian Co. уже отправила партию батарей клиентам. На первых порах завод будет обслуживать автопроизводителей из Китая и Северной Америки, в дальнейшем число направлений поставок будет расширено.
Призматические батареи используются в значительной доле современных электрокаров и гибридов. При этом Tesla – один из основных партнеров «Панасоника» в этой области – использует цилиндрические элементы питания: типоразмера 18650 в Model S и X и типоразмера 21700 в Model 3. Последние выпускаются на так называемой Гигафабрике, которую Tesla и Panasonic построили в штате Невада.
Отчасти именно из-за сотрудничества с компанией Илона Маска Panasonic начал проигрывать другим поставщикам батарей – SK Innovation, Samsung SDI, LG Chem. Новое производство аккумуляторов позволит японскому гиганту диверсифицировать свой бизнес. Прошлой осенью корпорация объявила, что с 2019 года выпуском батарей для электромобилей займется еще и завод в Химедзи (Япония), до сих пор специализировавшийся на ЖК-панелях. Они также будут призматическими.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов