Японский авторынок провалился до небывалого минимума. Объем продаж в Японии упал более чем в два раза – на 51%. В количественном выражении продажи составили 108 824 единиц. Это самый низкий уровень за всю статистически учтенную историю японского автопрома — с 1968 года.
Такое падение продаж связано с последствиями землетрясения — как производители машин, так и поставщики комплектующих приостановили свои производства. Сильнее всего катастрофа отразилась на корпорации Toyota – падение на 68,7%.
Впрочем, CarTimes уверен, что стратегически японский автопром отыграет потерянное с большой лихвой – растущий спрос и имеющийся дефицит дадут хороший толчок рынку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов