Автомобильный журнал

Отзвуки премиум-класса

16 ноября 2012 11:16
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Встретить на Пушкинской площади припаркованный Toyota Land Cruiser Prado достаточно просто – машина в России не редкая, а ее использование в городе уже давно стало нормой. Даже тот факт, что автомобиль стоял на тротуаре вряд ли может кого-либо удивить – зачем еще в Москве нужен высокий дорожный просвет, если не для заезда на бордюры? Вот только в этот раз подсвеченный иллюминацией  Prado возвышался напротив входа в «Известия Hall» не просто так: Toyota выступила партнером прошедшего в городе концерта группы Garbage. Признаюсь честно – я действительно был удивлен.

Концертный зал, разместившийся в здании одноименной редакции, размерами не блещет, вмещая несколько тысяч человек. Но для Garbage такой формат, пожалуй, подходил оптимально – гремевшая пятнадцать лет назад группа сейчас привлекает в первую очередь своих давних поклонников, коих как раз достаточно, чтобы полностью заполнить зал на Пушкинской. Этих людей и цена билета, доходившая до 40 тысяч рублей, не смутила.

Журналисты, приглашенные на концерт компанией Toyota, поначалу спорили о том, что было в этом помещении до открытия концертного зала: на место проведения редколлегий «Известия Hall» похож меньше всего. Но поскольку среди пишущих про машины людей бывших сотрудников «Известий» не нашлось, доподлинно узнать это не удалось.  Сошлись на мысли, что это… укрытый стеклянной крышей внутренний дворик. Если верить поиску Google, мы не сильно ошиблись.

При угадывании названия группы, выступавшей на разогреве, сомнений было меньше – коллектив Coockoo пока не добился всероссийского признания, но на поклонников Garbage произвел в целом очень благоприятное впечатление. Вообще, американская группа, похоже, очень благожелательно отнеслась к различным предложениям с российской стороны: чего стоил один лишь сценический наряд Ширли Мэнсон, созданный, по слухам, российским дизайнером Дмитрием Логиновым.

Похожая не столько на Жанну д’Арк, сколько на воительницу постапокалиптического будущего, Мэнсон начала с песен нового альбома Not Your Kind of People, но закончила тем, чего все ждали: хитами прошлого вроде бондиановской The World Is Not Enouth и легендарной Only Happy When It Rains.

Исполненные в самом конце песни вернули тех зрителей, кто уже было направился в гардеробу – в «Известиях Hall» последний славится ставшей уже традиционной давкой на выходе и многие предпочитают выдвинуться заранее. В Toyota, впрочем, предусмотрели и это, обеспечив гостям отдельную гардеробную. И, проходя мимо очереди из других посетителей концерта, я невольно думал: как так вышло, что японский производитель массовых автомобилей сейчас ведет себя как бренд люкс-класса, устраивая мероприятия наподобие концерта Garbage? Все тот же Prado на выходе из концертного зала был для меня ответом.

Число моделей автомобилей, которые Toyota продает по всему миру, приближается к полусотни. И это  совсем разные машины, начиная от известного в Индии бюджетника Etios и заканчивая императорским Century с двигателем V12, который не встретишь даже у Lexus. В результате компания может совершенно по-разному позиционировать свой бренд на различных рынках. И в России Toyota – это машины если не представительского класса, то уж точно высшего-среднего. Участие в концерте Garbage лишь подтверждает, что в компании это понимают.

Почему это произошло? На самом деле никакой загадки в этом нет. Десятилетиями советские люди мечтали об автомобиле, на котором можно будет просто ездить, а не постоянно чинить. Чтобы можно было спускаться во двор, заводить машину и ехать. И так каждый день, месяц за месяцем, год за годом. А уж если понаглеть, то стоит загадать, чтобы эта машина была еще и просторна, комфортна и… справлялась с нашими дорогами. И да – чтобы стоила не слишком дорого. 

Исторически сложилось, что именно в арсенале Toyota нашлись именно такие автомобили:  Camry, Highlander и тот же Prado. Линейку в ближайшее время пополнит кроссовер Venza. Массовые модели вроде Auris или Corolla у нас плохо продаются? Кого это волнует, если Land Cruiser 200 – лидер класса! Народный бренд!?
Тогда почему люксовый Cadillac Escalade покупают хуже, даже несмотря на заметно более демократичный ценник?

Конкуренты Toyota в России – это в том числе Mercedes, Land Rover, Volvo. Все они регулярно устраивают Lifestyle мероприятия. Теперь и Toyota – привыкайте.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: Сергей Иванов
Фото: Toyota
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013