Для изучения потребностей клиентов американское подразделение Lexus организует серию «семейных ужинов». Первая такая встреча состоялась в Беверли Хиллз. В ней участвовали глава американского представительства Lexus Марк Темплин и 16 бывших и настоящих владельцев машин японского бренда.
Как рассказал Темплин, бывшие владельцы Lexus теперь отдают предпочтение маркам Mercedes-Benz, BMW, Audi и Land Rover. Эти люди высоко оценивают японские автомобили, но не считают их достаточно увлекательными. В связи с этим компания решила постараться донести до целевой аудитории, что за последние 15 лет «лексусы» стали гораздо интереснее.
Автовладельцы рассказали Темплину, что, выбирая машину, не смотрят на то – кто в данный момент является лидером продаж. Их также не интересует уровень обслуживания клиентов при условии, что сам автомобиль нравится.
В будущем Lexus организует еще 9 таких ужинов. Ближайший состоится в Сан-Франциско.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов